X

Отправьте заявку
на разработку сайта!

Мы любим встречать новых клиентов и получать интересные проекты! Если у вас есть вопрос, нужен совет или вы просто хотите поговорить , то не стесняйтесь связаться с нами, используя форму справа.

* Только в мае, заказав у нас интернет-магазин, вы получаете домен и хостинг на год в подарок!

↑ На уровень выше

Landing Page

Что такое целевая страница или landing page?

landing page можно рассмотреть с 3-х сторон:

  1. С технической стороны LP - это обычная веб-страница, которая состоит из таких элементов, как:  текст, картинки, видео и т.д.
  2. Со стороны бизнеса, целевая страница - это сайта, который побуждает пользователя совершить какое-то действие(подписка, покупка), при этом чем больше пользователей это сделают, тем лучше.
  3. Со стороны пользователья, landing page - это сайт на который перешел пользователь по ссылке с другого сайт или из поисковика (Яндекс, Гугл).

При разработке эффективной целевой страницы мы придерживаемся нескольких основных принципов. Перечислим их.

Заголовок

Мы стараемся сделать заголовок таким, чтоб заставить пользователя остаться на странице как можно дольше. Мы пишем простые и короткие заголовки, с дизайном, привлекающим внимание пользователя, а также используем релевантные слова и фразы, благодаря которым часть пользователей придет из поисковых систем.

Призыв к действию (Call to action)

Call to action побуждает пользователя совершить какое-то конктреное действие: подписаться на рассылку, заполнить форму, кликнуть по кнопке. При этом, мы стараемся выражаться предельно четко, используем кнопки с хорошим дизайном. Дополнительную информацию, которая требуется пользователю, находится всегда наготове.

Простота

Мы стараемся сделать страницу максимально простой и в то же время красивой. Каждый элемент страницы подталкивает пользователя к совершению действия. Мы стараемся оставлять свободное пространство, чтобы страница не выглядела слишком перегруженной. Делаем так, что пользователю становится четко понятно какой именно на этой странице основной призыв к действию.

Траектория взгляда

Мы стараемся располагать элемента целевой страницы в логичной визуальной последовательности. Используем при этом стрелки, иконки, контрастные цвета и яркие картинки, которые помогают направить взгляд пользователя в нужную зону страницы. 

Релевантность

Пользователи могут попасть на целевую странцу из совершенно разных источников. Поэтому важно сделать так, чтобы страница была актуальна при любом переходе. В зависимости от источника перехода мы можем добавить какой-то контент, промо-коды или дополнительные призывы к действию. 

Не подвергать пользователя риску

Большинство людей не любит рисковать. Мы размещаем на landing page блок в котором предлагаем убедительную гарантию, например, возврат денег, в случае каких-либо неприятностей. Мы стараемся понять, в чем будет сомневаться пользователь, и убедить его, что все сомнения напрасны. 

Дефицит

Ощущение дифицита - это еще одна особенность, которой мы оперируем при разработке целевой страницы. Мы даем пользователю понять, что товар может скоро исчезнуть или цена на него может вырасти, соответсвенно, продукт нужно приобрести как можно быстрее. На странице мы отображаем, например, счетчик дней до конца акции(скидки) или количество оставшихся товаров. 

Элемент доверия

Мы убеждаем пользователя что работать с нами надежно и безопасно. Размещаем данные и авторитетных соц. сетей, публикуем отзывы покупателей, вставляем сертификты, указываем количество людей, воспользовавшихся нашими услугами. 


Вы можете сделать заказ написав нам в форме обратной связи, на email info@lepotart.ru или позвонить нам по телефону +7(8332)45-64-20